Иногда родителям хочется, чтобы ребенок позанимался самостоятельно и дал возможность им отдохнуть. Не знаете, чем занять ребенка, пока вы заняты каким-то своим делом? Предлагаем вам идею таких занятий.
После обеда мы с ребенком пили чай с конфетами, которые называются «Детям». На внутренней части обертки там напечатаны загадки. Мы стали их читать и отгадывать.
Нам очень понравилось, причем ребенок съедал конфету только в том случае, если отгадывал загадку. В противном случае он без проблем отдавал ее взрослому члену семьи.
Потом мы с ребенком рассматривали рисунки на фантиках от съеденных конфет. Они все оказались одинаковыми, но на разном фоне. Мы рассмотрели все детали на картинке, увидели – из чего состоит домик, какие геометрические фигуры использованы для домика, какого цвета, какое время года, что кроме домика на картинке, можно ли и каким образом изобразить эту картинку (рисунок, аппликация, пластилин и т. д.) и множество других вопросов. Ребенок показывал и называл все, что видел на картинке. Таким образом он был готов к творчеству. Он захотел воспроизвести эту картинку – сделать копию. Была выбрана техника – аппликация.
Не знаете чем занять ребенка?
Тогда мы подготовили ребенку материал для творчества. Очень важно ничего не забыть, чтобы ребенок не отвлекался, а спокойно занимался творчеством. На подносе мы собрали все, что необходимо для создания аппликации с этих картинок.
В нашем случае нам понадобилось: лист бумаги, карандаш, линейка, цветная бумага, безопасные ножницы, клей (клей-карандаш, можно и клей ПВА, если ребенок аккуратный и сможет с ним работать). У нас еще были картонные трафареты в виде различных геометрических фигур (квадраты, прямоугольники, треугольники, круги), мы их тоже положили на подносик. Ребенок подбирал необходимые фигуры для домика, обводил их на цветную бумагу и вырезал.